ЗАМЕНА И УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА

Чип-тюнинг под Евро-0
Евро-0 самый старый стандарт (1988 г.). Допустимый предел выброса оксида углерода для него в 22 раза больше, чем на Евро-4. Прошивки под данный стандарт делают нечасто. В основном, если хотят резкого прироста динамики и не боятся увеличения расхода топлива (спортивный тюнинг). Мы рекомендуем более высокие стандарты.
Чип-тюнинг под Евро-2
На Евро-2 при чип-тюнинге со сменой экологического стандарта переходят чаще всего. Выбросы увеличиваются незначительно, а если ставить поставить тюнинг-прошивку, динамика кардинально меняется в лучшую сторону: нивелируются провалы, повышается момент и мощность на всем диапазоне оборотов. При переходе на Е2 необходимо удалять катализатор или сажевый фильтр. Важно отметить, что проблем с прохождением техосмотра не возникает.
Чип-тюнинг с сохранением норм токсичности (E4, E5, E6)
Некоторые клиенты предпочитают прошивать ЭБУ с сохранением заводских норЧасто такой выбор делают владельцы авто, которые находятся на гарантии у дилера. С точки зрения защиты окружающей среды, это самый правильный вариант. Мы стараемся его придерживаться.
ЧТО ТАКОЕ ЧИП-ТЮНИНГ
Что такое чип-тюнинг двигателя? Это прошивка улучшенного программного обеспечения электронного блока управления, который управляет работой систем автомобиля.
Аналог — установка операционных систем на компьютеры, сотовые телефоны или игровые приставки. Под индивидуальные запросы создается программное обеспечение, которое управляет работой железа.
- Ресурс двигателя не сокращается;
- Повышаются требования к качеству топлива;
- При установке динамических (спортивных) прошивок требуется вм токсичности. нимательнее следить за техническим состоянием.
Плюсы
Основной плюс для каждой модели и владельца свой. Некоторых больше всего раздражает «тупизна» электронной педали газа, кому-то не хватает тяги на низах, кто-то добивается более плавной работы коробки передач.
УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА, САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, DPF, FA
P
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ SCR/AdBlue
ПРОШИВКА ПОД НОРМЫ EURO 2
ЗАГЛУШКА И ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА EGR
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ
УДАЛЕНИЕ И ОТКЛЮЧЕНИЕ ВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНОК
ОТКЛЮЧЕНИЕ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ EVAP
ЧИП-ТЮНИНГ ДИЗЕЛЬНЫХ И БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТАЛЕЙ
ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЛЯМБДА-ЗОНДА
ДИАГНОСТИКА И АДАПТПЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ
АВТОЭЛЕКТРИК. РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА, ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ