Ремонт рулевой рейки

33

Новый товар

Ремонт рулевой рейки в Минске

  • Монтаж/Демонтаж
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена рулевой тяги
  • Замена пыльника рулевой тяги
  • Замена трубки гидроусилителя
  • Замена рулевого кардана
  • Замена жидкости гидроусилителя
  • Промывка системы

Запись по телефонам

mobile-A1.jpg    +375(299188-23-38

mts-mobile.png   +375(29) 844-23-38

Подробнее

При покупке этого товара вы можете получить до 10 бонусных баллов. Сумма вашей покупки составит 10 бонусных баллов которые можно обменять на купон в 2 руб.


Delivery: 1 to 3 weeks

НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, ОПЛАТА В РАССРОЧКУ ДО 24 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ И ПЕРЕПЛАТ. ПРИНИМАЕМ КАРТЫ ЛЮБЫХ БАНКОВ И ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ. ЛЮБОЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ
НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, ОПЛАТА В РАССРОЧКУ ДО 24 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ И ПЕРЕПЛАТ. ПРИНИМАЕМ КАРТЫ ЛЮБЫХ БАНКОВ И ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ. ЛЮБОЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ

Добавить в избранное

Характеристики

Height 30
Width 200
Depth 100
Weight 60

Описание

Ремонт рулевой рейки

Независимо от того, какой автомобиль у вас есть(дорогой или нет), износ деталей рулевого механизма намного быстрее, чем износ других узлов и агрегатов. Дело в том, что первые детали системы рулевого управления автомобиля воспринимаются всеми при ударе по препятствиям. Так, рулевая рейка сначала воспринимает удары во время разбега по выбоинам.

рулевая рейка

Ваша рулевая рейка является неотъемлемой частью системы рулевого управления в вашем автомобиле. Автомобиль с неисправной или неисправной рулевой рейкой небезопасен для управления. Рулевое управление-это то, что вы не хотите откладывать с фиксацией.  Умение правильно управлять своим автомобилем является одним из самых важных аспектов вождения. Если вы думаете, что есть какие-либо проблемы с вашей рулевой рейкой, вам нужно, чтобы ваш автомобиль был проверен сертифицированным механиком как можно скорее. Чем дольше вы ждете, тем больше вам будет стоить купить и заменить рулевую рейку

Для организации вращения автомобиля используется рулевая рейка. Он входит в состав рулевого механизма как с синхронизацией, так и без нее. Роль рулевой рейки очень важна: она соединяет колеса и рулевое колесо, что облегчает безопасное движение на автомобиле. Диагностика и ремонт рулевой рейки-это очень ответственное и серьезное дело.

Признаки неисправности рулевой рейки

Явными признаками того, что рулевой механизм нуждается в ремонте являются:

  • Ощущение через руль автомобиля, стук в рулевой стойке;
  • необходимость прилагать большие усилия при вращении рулевого колеса;
  • когда насос усилителя рулевого управления работает, есть посторонние звуки и шум;
  • при повороте рулевого колеса-появление люфта рулевой рейки;
  • утечка масла ГРМ.

Если вы обнаружите хотя бы одну из ваших вышеперечисленных проблем, немедленно обращайтесь к нам, иначе он может прийти в негодность, и никакой ремонт не поможет.

Ремонт рулевой рейки своими руками является очень ответственным, вы можете сделать это только в том случае, если у вас есть необходимые знания и оборудование. В противном случае лучше обратиться к профессионалам.

Необходимо знать, что механизм рулевой речки состоит из: зубчатого вала, опорной втулки рулевой рейки, золотникового механизма. Исходя из этого, этапы ремонта рулевой рейки включают в себя:

- демонтаж механизма и очистка всех его частей от загрязнений;

- замена поврежденных деталей на новые;

- диагностика реечной передачи.

рулевая рейка
рулевая рейка

Демонтаж рулевой рейки

Прежде чем приступить к демонтажу, убедитесь в том, что у вас есть все ремонтные комплекты: масляные уплотнения, уплотнительные кольца, втулка рулевой рейки и т. д. Для большего удобства рулевую рейку можно демонтировать вместе со штангами, так как гораздо удобнее надевать новые пыльники на стяжные тяги.

Технология снятия рулевой рейки:

1) с помощью специальной плоской отвертки отвинтите рейку от рулевых тяг;

2) отвинтите нижнюю пластмассовую пробку зубчатого вала;

3) открутите стопорную гайку;

4) Снимите стопорное кольцо и аккуратно выбейте вал;

5) мы вынимаем Нижний эпиплун;

6) нажмите, таким образом извлекая более низкий штырь, который преграждает верхнюю железу;

7) поверните стопор блокировки, пока не появится провод, затем, потянув его, мы получим стопорное кольцо;

8) через правую сторону получаем рулевую рейку, снимаем с нее пластмассовую втулку и сальник;

9) вынимаем сальник, заглушку, пружину и зажимной механизм.

После этого необходимо тщательно вымыть и очистить все детали от грязи и масла, после чего можно осмотреть их на предмет повреждений. Поврежденные детали должны быть заменены. Если имеются значительные дефекты в зубчатом колесе или поверхности рулевой рейки, то весь механизм должен быть заменен сразу.

После проведения всех необходимых процедур по ремонту рулевой рейки, необходимо тщательно собрать ее и установить на место. Помните, регулировка рулевой рейки и ее ремонт-это сложный процесс, который лучше доверить специалистам fsg.

3 other products in the same category:

Комментарии (0)

Send a message

Please login to send messages:

Login as a customer

No account? Register here!

Or quick message:

New comment
Your comment has been added and will be available once approved by a moderator.

New comment
Your comment has been published!

Report Comment
Thank you for reporting.

Report Comment
Report spam, abuse, or inappropriate content
* Required fields
  or Cancel
Edit Comment