Диагностика подвески

Новый товар

Диагностика подвески в Минске

  • Проверка состояния чаш и пружин
  • Проверка целостности амортизаторов
  • Проверка состояния баллонов
  • Проверка целостности пыльников
  • Проверка состояния сайлентблоков
  • Проверка люфтов наконечников, шрусов, опор

Запись по телефонам

mobile-A1.jpg    +375(299188-23-38

mts-mobile.png   +375(29) 844-23-38

Подробнее

При покупке этого товара вы можете получить до 2 бонусных баллов. Сумма вашей покупки составит 2 бонусных баллов которые можно обменять на купон в 0 руб.


20 руб Tax excluded

Delivery: 3 to 6 weeks

НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, ОПЛАТА В РАССРОЧКУ ДО 24 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ И ПЕРЕПЛАТ. ПРИНИМАЕМ КАРТЫ ЛЮБЫХ БАНКОВ И ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ. ЛЮБОЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ
НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, ОПЛАТА В РАССРОЧКУ ДО 24 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ И ПЕРЕПЛАТ. ПРИНИМАЕМ КАРТЫ ЛЮБЫХ БАНКОВ И ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ. ЛЮБОЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ

Добавить в избранное

Описание

Диагностика подвески в Минске

Диагностика подвески

Не имеет значения, какой у вас автомобиль: совершенно новый или с солидным пробегом. Диагностика ходовой нужна в любом случае для собственного успокоения. Если вы наблюдаете некоторые странности, немедленно обращайтесь на СТО:
1. На плохой дороге появился гул, стук – это может быть неисправность в элементах подвески.
2. На высокой скорости автомобиль стал неустойчивым, и увеличился люфт рулевого колеса – это, скорее всего, говорит о неисправности рулевой рейки или износе креплений рулевых тяг.
3. На поворотах машина кренится – подозревайте неправильную работу системы стабилизации ходовой части.
4. Во время торможения машину уводит в сторону, или увеличился тормозной путь – возможно, вскоре полетят тормозные колодки или барабаны.

Детали подвески принимают на себя все удары на неровных дорогах. Именно поэтому очень важно, чтобы они были в идеальном состоянии. Неисправность подвески незамедлительно даст о себе знать появлением посторонних звуков

Диагностика подвесок – это комплексные меры:
1. Амортизаторы проверяют специальным прибором, который определяет степень его износа.
2. Пружины постоянно находятся под нагрузкой (и при движении, и на стоянке), потому со временем теряют свою упругость.
3. Опорные чашки пружин должны быть без изъянов и повреждений.
4. Люфты в шаровых опорах, шрусах и наконечниках рулевых тяг – это тоже элемент диагностики ходовой части автомобиля.
5. Пыльники на шрусах должны быть целыми.
6. Сайлентблоки (или другие узлы ходовой части) в плохом состоянии провоцируют неустойчивость и нарушение плавности хода автомобиля.
7. Входит в диагностику подвески проверка подшипников ступиц колес.
8. Тестирование тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.
Наличие люфтов рулевого управления Люфт (или свободный ход рулевого колеса) рулевого управления нужен для контроля над движением автомобиля. Допустим люфт от 10 до 25 градусов в зависимости от конструкции автомобиля и наличия механизмов усиления на рулевое колесо. Не должно быть помех, заеданий или рывков – все это затрудняет вращение рулевого колеса и может спровоцировать аварию. Наибольшему износу подвергаются наконечники рулевых тяг. Это шарниры сферической формы. Если они изнашиваются, можно полностью потерять контроль над управлением, потому что тяги выйдут из строя.

Записаться на диагностику вашей тормозной системы можно по телефонам

mobile-A1.jpg    +375(299188-23-38            mts-mobile.png   +375(29) 844-23-38

Диагностика подвески

15 other products in the same category:

Комментарии (0)

Send a message

Please login to send messages:

Login as a customer

No account? Register here!

Or quick message:

New comment
Your comment has been added and will be available once approved by a moderator.

New comment
Your comment has been published!

Report Comment
Thank you for reporting.

Report Comment
Report spam, abuse, or inappropriate content
* Required fields
  or Cancel
Edit Comment